Евгений Фатеев и Андрей Колоколов

5 июня в рамках «Провинциальных лекций» в офисе «Провинции» Евгений Фатеев и Андрей Колоколов из екатеринбургской студии StreetArt рассказывали более чем полусотне слушателей о своих работах, своём городе и своём понимании дизайна, во главе которого должна стоять мысль — они это называют «контентным подходом».

Тема выступления была обозначена как «Перекричать визуальный шум: делать не дизайн, а контент». Лекторы затронули в выступлении следующие темы:

  1. Опыт дизайн-стартапа: «народное ополчение» в рекламной индустрии.
  2. Контентный подход: дизайн, стрит-арт — лишь логистика.
  3. Как стрит-арт стал мейнстримом в Екатеринбурге.
  4. Символическое айкидо и новый оптимизм (после пост-модерна).

Смотрите запись встречи:

Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople: «От дизайн-панков к дизайн-евангелистам».
Брендинговое агентство SHISHKI (Санкт-Петербург) — брендинг для смелых.
Практические упражнения для развития креативности и прототипирование взаимодействий
Владимира Лифанов, арт-директор и основатель брендингового агентства Suprematika (Москва, номер четыре в рейтинге АКАР 2014), выступит с двумя лекциями о дизайне и дизайнерах