Сергей Мосякин

Фрагменты лекции представителя столицы Сергея Мосякина, члена клуба арт-директоров России, который ясно и чётко даёт понять, что «современная компания, если хочет выжить в окружающем информационном шуме и остаться конкурентоспособной, должна стать менее серьезной».

Кроме того, известный арт-директор доступно разъясняет:

  • Что в дизайне важнее: форма или функция?
  • Стоит ли прислушиваться к мнению окружающих?
  • Зачем нужен бриф? Каким он должен быть?
  • Каковы могут быть цели и причины создания нового дизайна?
  • Какую тактику лучше выбрать для позиционирования на рынке?

Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople: «От дизайн-панков к дизайн-евангелистам».
Брендинговое агентство SHISHKI (Санкт-Петербург) — брендинг для смелых.
Практические упражнения для развития креативности и прототипирование взаимодействий
Владимира Лифанов, арт-директор и основатель брендингового агентства Suprematika (Москва, номер четыре в рейтинге АКАР 2014), выступит с двумя лекциями о дизайне и дизайнерах