Илья Мясников и Екатерина Тихонова

Лучшие газетные дизайнеры нашего города, неоднократные призёры всероссийского конкурса «Газетный дизайн» дают простые ответы на модные вопросы об инфографике:

  • Нужна ли инфографика, если хочется рассказывать словами?
  • Зачем рисовать, если можно сфотографировать?
  • Что делать, если дизайнер слишком занят?

Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople: «От дизайн-панков к дизайн-евангелистам».
Брендинговое агентство SHISHKI (Санкт-Петербург) — брендинг для смелых.
Практические упражнения для развития креативности и прототипирование взаимодействий
Владимира Лифанов, арт-директор и основатель брендингового агентства Suprematika (Москва, номер четыре в рейтинге АКАР 2014), выступит с двумя лекциями о дизайне и дизайнерах