Время от времени, особенно когда на улице резвится очередная аномалия (жара, дождь, снег, слякоть и проч.), в офисе студии собираются дизайнеры, менеджеры, иллюстраторы, программисты, бизнесмены и бизнесвумены, чтобы послушать интересных и умных или чрезвычайно интересных и архиумных людей, приглашённых провести очередные «Провинциальные лекции».

Александр Ковальский, генеральный и творческий директор CreativePeople: «От дизайн-панков к дизайн-евангелистам».
Брендинговое агентство SHISHKI (Санкт-Петербург) — брендинг для смелых.
Практические упражнения для развития креативности и прототипирование взаимодействий
Владимира Лифанов, арт-директор и основатель брендингового агентства Suprematika (Москва, номер четыре в рейтинге АКАР 2014), выступит с двумя лекциями о дизайне и дизайнерах
Тема дня открытых дверей — текст в дизайне и дизайн в тексте.
Тема дня открытых дверей — свободная. Опендорс пройдёт в течение трёх четвергов— 16, 23 и 30 июля по два-три доклада.
Тема дня открытых дверей — разработка фирменного стиля бренда. Договор, бриф, генерация идей, тексты и слова, презентация концепций, разработка носителей, анимация, видео, гайдлайны и жизнь после сдачи.
Первый День открытых дверей в студии Province: семеро провинциалов об особенностях и хитростях своей работы в студии.