ZORA: красота вернулась!

Задача: сделать визуальный фирменный стиль и передать с его помощью мягкость и женственность.


ZORA — новая торговая марка товаров для домашнего хозяйства. Пользователи товаров этой марки — преимущественно прекрасные дамы. Некоторые из них занимаются домашним хозяйством время от времени, другие так и совсем не выходящие с кухни.

ZORA: красота вернулась!
Чтобы стиль точно пришёлся им по душе, мы постарались вложить в буквы какую только возможно мягкость, женственность и современность. Конечно, всё было тщательно и с любовью нарисовано.
Посмотрите на эту букву: она податлива, как губка для мытья посуды.
Кроме вышеупомянутых качеств был аккуратно обыгран и слоган торговой марки — «World Around You». Два маленьких шарика, которые кому-то могут показаться мыльными пузырями от средства для мытья посуды, а кому-то и самыми настоящими планетами, могут летать на самых разных орбитах.
Фирменные цвета ZORA — белый и красный.
Шарики в визитке летают как им угодно.
Благородная сталь прекрасно сочетается с основными цветами:

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.