Визаж Холл: ребрендинг сети магазинов косметики и парфюмерии

Задача: обновить визуальный фирменный стиль дагестанской сети магазинов косметики и парфюмерии в связи с переходом в более дорогой ценовой сегмент.


Сеть магазинов «Визажхолл» успешно работала в дешёвом и среднем сегменте, однако существующий визуальный стиль ограничивал возможности компании, не позволяя выйти в более высокий ценовой сегмент и тем самым ограничивал расширение сети. Компания решила начать продажи более дорогой продукции элитных марок — для этого потребовался новый визуальный стиль бренда.

Нами было предложено новое решение, позволившее сети магазинов по своему оформлению встать в один ряд с другими сетями более высокого ценового сегмента. Кроме того полностью переработан логотип и визуальный стиль компании, оформлены все необходимые носители, проработаны элементы оформления интерьеров магазинов, а затем разработан новый сайт компании.

Визаж Холл: ребрендинг сети магазинов косметики и парфюмерии

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Задача: оформить новые подарочные карты для сети магазинов косметики и парфюмерии.