Via Indigo

Задача: создать фирменный стиль для марки молодёжной джинсовой одежды.


Решение задачи отыскалось в названии самого бренда. Indigo — это цвет, в который обычно красят джинсовую одежду. Via в переводе с латыни означает «дорогу» или «путь», а с английского — «через», «сквозь». В итоге в логотипе воедино слились дорожная разметка и прямой шов, который обычно используют при изготовлении джинсовой одежды.

Via Indigo

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.