Анимация для «Томика»: 116 оживших игрушек

Задача: придумать и снять стопмоушн каждой игрушки для сайта.


Компания «Томь-сервис», выпускающая и продающая деревянные игрушки под маркой «Томик», обратилась к нам за редизайном сайта. Перед нами поставили задачу оживить сайт, сделать игрушки, представленные на сайте, динамичными, интересными. Мы решили анимировать каждую игрушку и сделали 116 роликов в технике стоп-моушн.

Стоп-моушн — один из старейших стилей анимации, когда фотокадры соединяются в видеоряд. Фотографируем, двигаем по миллиметру, делаем ещё кадр. Двигаем, фотографируем. Итого для 116 игрушек сделали 17183 фотографии, из которых 3967 никуда не вошли. Сломали одну вспышку, вторая еле дожила до конца съёмок — их регулярно приходилось охлаждать. Было действительно жарко — выделенной энергии вспышек хватило бы, чтобы вскипятить 10 литров воды.

Анимация для «Томика»: 116 оживших игрушек

Все эти игрушки и наборы можно купить на сайте «Томик».

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Задача: сделать редизайн упаковки деревянных игрушек.
Задача: обновить интернет-магазин «Томик»
Задача: представить русские народные промыслы в виде деревянных пазлов.
Задача: сделать сайт-магазин фабрике деревянных игрушек.