Бренд Томской области / Работа на конкурс

Конкурсная работа. Визуальный и вербальный образ бренда Томской области.


Работа студии «Провинция» участвует в Конкурсе на лучшую концепцию визуального и вербального стиля территориального бренда Томской области. До 10 октября проходит онлайн-голосование, которое даёт 40% итоговой оценки работы участника. Голосуйте за нашу работу: http://www.investintomsk.ru/contest/work/show/59/mesto_dlja_novoj_zhizni

На чём основана концепция?

В пожеланиях технического задания конкурса сказано, что «при разработке образа Томской области необходимо работать не столько с её прошлым, сколько с будущим: представлениями и ожиданиями жителей региона об их будущем, развитием их профессиональной деятельности, семейной жизни, возможными интересами потенциальных инвесторов. Необходимо учитывать имеющиеся ресурсы региона, которые способны создать образ региона как привлекательного для жизни жителей региона, выпускников томских университетов, квалифицированных специалистов и развития собственного бизнеса для инвесторов и предпринимателей».

Что уже есть в Томской области

1. Большая и богатая история города, несколько периодов истории.
2. Огромное число высших учебных заведений, деятелей науки, студентов.
3. Перспективы, связанные с программами развития инноваций.
4. Творческий потенциал населения.
5. Природные преимущества — нетронутая тайга, полезные ископаемые.

Над чем предстоит работать

1. Закрытость города с точки зрения транспортной доступности.
2. Слаборазвитая инфраструктура, проблемы в ЖКХ.
3. Ограниченные возможности реализации для молодых специалистов.
4. Недостаток крупных культурных и спортивных событий.
5. Слабая туристическая инфраструктура.

Наше решение

Бренд Томской области / Работа на конкурс
Социальные комментарии Cackle

Другие работы: