Tartineria

Задача: разработать логотип, слоган и визуальный фирменный стиль для небольшого заведения на цокольном этаже ТРЦ «Европейский».


Кафе Tartineria на цокольном этаже ТРЦ «Европейский» — новый проект известного московского ресторатора Александра Затуринского и компании Soul Kitchen. Основной акцент в меню сделан на тартины — французские открытые сэндвичи с начинками. Из вариантов, например, тартин с домашним сыром, огурцом и прованскими травами, тартин с муссом из сыра и молодого хрена со слабосоленым лососем, тартин с прошутто и рикоттой, тартин с лесными грибами, ростбифом или маринованным лососем с творожным сыром, и паштетов (например, из куриной печени или лесных грибов). Также в Tartineria можно взять легкий салат или суп навынос — причем всю еду кладут в органическую посуду, для владельцев места это был принципиальный момент. Из сладкого — мороженое (натуральный пломбир с разными вареньями и орехами), а также сладкие тартины. Кроме кофе и чая среди напитков есть яблочный сидр и несколько видов пива: фильтрованное, нефильтрованное, стаут и другие.

В общем, меню такое, что слюнки текут от одного прочтения. Исходя из этого дизайн-студия «Провинция» придумала для кафе слоган «it’s so food», переосмыслив фразу «so good» одной известной мировой столовой. Название тоже не сразу стало таким — первоначально кафе назвали «Tartinery» (это можно проследить в развитии на вариантах логотипа). Ну и, конечно, кроме слогана и логотипа, мы разработали и нарисовали все необходимые составляющие фирменного стиля кафе — начиная с меню, упаковочной бумаги, пакетов и папки-счёта, заканчивая рекламными носителями, визитками и уголком потребителя. Получилось действительно вкусно!

Tartineria

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.