Улыбка (радуги)

Задача: провести ребрендинг национальной сети магазинов «Улыбка радуги».


Национальная специализированная сеть магазинов косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома «Улыбка радуги», насчитывающая более 300 магазинов в 10 регионах России, в конце 2013 года обратилась к нам за пересмотром фирменного стиля в связи с открытием новых магазинов разных форматов, а также переориентации бренда на более молодую целевую аудиторию.

Название сети магазинов было упрощено до слова «Улыбка» — именно так между собой называли магазины покупатели. Для разных форматов были введены подстрочники, которые также были «подслушаны» у покупателей: «Улыбка напротив» для магазинов формата «у дома» и «Улыбка большая» для магазинов формата «конвиниенс-стор». В качестве основного знака визуального стиля сети стал использоваться «смайл» — предельно простое и демократичное обозначение улыбки, понятное всем молодым людям. Теперь все магазины встречают своих покупателей только улыбкой. Улыбаются вывески, витрины, продавцы, стены, пакеты, ценники.

В настоящий момент уже состоялось открытие магазина «Улыбка большая» в Санкт-Петербурге на проспекте Ветеранов, 105, литера А. После испытаний созданный стиль пойдёт в новые и старые магазины.

Улыбка (радуги)
Благодарим коллектив «Улыбки» за интересный проект и смелость в принятии наших предложений.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы: