Шеф-полис: брендинг страхового консультанта

Задача: разработать название и фирменный стиль для только выходящей на рынок компании-страхового консультанта.


Сначала компания позиционировала себя как консультант на рынке услуг каско. Мы придумали этому начинанию соответствующее имя и фирстиль. Шеф-полис — это как шеф-повар, фирменным блюдом которого является самый выгодный страховой полис. В логотипе нашли своё место те самые каски, от которых и пошло само каско-страхование.

Шеф-полис: брендинг страхового консультанта
Каска как надёжная защита от возможной головной боли. Компания подбирала каждому клиенту нужный именно ему вариант страхования, поэтому слоган гласил: «Каско, которое вам понравится».
Фирменные материалы компании позволяют примерять на себя нужную каску.
Со временем компания расширила свои услуги и переросла в страхового консультанта по самым разным вопросам страхования. Каска как символ защиты осталась на месте, но слоган стал более широким.
Кроме того, у компании появился свой небольшой сайт.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.