Сеть АЗС Rocksol

Задача: разработать логотип и фирменный стиль для нового бренда автомобильных заправочных станций


Rocksol — сеть АЗС в Туле, где можно не только заправить свой автомобиль, но и хорошо отдохнуть перед дальней дорогой — выпить свежий кофе и хорошо покушать в кафе. Главное преимущество Rocksol — высочайший уровень обслуживания и качество приготовляемой еды.

Первоначально новый бренд назывался Petrosol, но в процессе работы имя изменилось на Rocksol из-за невозможности зарегистрировать торговую марку с прежним названием. Мы разработали для нового бренда логотип, оформление заправочного комплекса, униформу персонала, деловую документацию и упаковку для еды и напитков.

Сеть АЗС Rocksol
Оглядываемся вокруг — АЗС, с которыми предстоит конкурировать.
Первый подход к логотипу.
Второй подход: ищем идею для знака.
Пластика букв нового написания рождается из пластики автомобильного дизайна.
Второй подход к логотипу.
Графика элементов фирменного стиля тоже рождается из форм автомобильных деталей.
Эскиз оформления АЗС.
Клиент говорит, что знак похож на женскую грудь и немного на знак сети Target. Мы отвечаем, что женская грудь — первая заправка настоящего мужика. Добавляем к груди стрелку спидометра.
Анализируем цвета конкурентов. Нам необходимо отстроиться, но всё равно попасть в привычное «цветовое пятно».
Petrosol использовать нельзя. Ищем похожее по настроению и пластике название.
Делаем фирменный стиль.
Четвёртая колонка, девяносто пятый, на тысячу пятьсот. И два латте, пожалуйста.


Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.