За крепость отношений

Задача: преподнести вино разных лет урожая партнёрам разной выдержки.


В ночь с 2013 на 2014 год наш клиент, замечательная московская команда Partmedia, попросила нас воплотить в жизнь их идею: вручить клиентам и партнёрам на Новый год бутылку вина. При этом год урожая на бутылке вина будет совпадать с годом начала отношений этих компаний.

Мы поместили каждую бутылку в тубус с лозунгом «За крепость отношений!», вложили в каждый тубус штопор с брендированной деревянной ручкой и буклет, в котором получатель подарка мог прочитать поздравление и узнать все мелочи, что так важны для правильного употребления праздничного напитка. Ведь именно внимание к мелочам рождает превосходство, — уверена команда Partmedia.

За крепость отношений
Кроме того, каждый клиент компании получил электронное поздравительное письмо с кратким отчётом о проделанной за год работе. Для этого отчёта мы специально рисовали множество маленьких иллюстраций и иконок.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.