NORD: логотип и фирменный стиль

Задача: разработать визуальный образ бренда производителя оборудования для спуска и цементирования обсадных колонн нефтяных и газовых скважин.


Цель разработки визуального образа компании NORD — создание нового бренда мирового уровня, формирование образа высококачественного и высокотехнологичного продукта, который будет распространяться и работать во многих странах мира. Ранее производства подобного уровня в России не существовало.

Мы разработали логотип бренда, систему построения фирменного стиля и множество носителей стиля — от сувенирных спичек до технических регламентов.

NORD: логотип и фирменный стиль
Оборудование для спуска и цементирования обсадных колонн нефтяных и газовых скважин — весьма специфичная и малоизвестная простому обывателю сфера.
Поиск идеи для логотипа.
Ищем вдохновение в геологических картах и топографических знаках.
Основной логотип.
Вариации логотипа для разных языков и носителей.
Визитки.
Фирменные наклейки на гаджеты.
У настоящего нефтяника должны быть спички и металлическая кружка.
Логотип размещается и на самих изделиях завода.
Фирменный паттерн строится из условных топографических знаков полезных ископаемых.
Логотип удачно вписывается в паттерн.
Фирменные конверты.
Фирменный скотч.
Фирменная подпись в электронном письме.
Вершина покорилась.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.