НПФ «Микран»

Система стиля и логотип компании «Микран» в рамках ребрендинга.


НПФ «Микран» — российская компания, основанная в Томске 25 лет назад. Компания разрабатывает и производит СВЧ-оборудование: системы связи, локаторы, телекоммуникационное оборудование для всей России, Тихоокеанского региона, Африки и Европы. Сегодня в подразделениях компании работает около 2 000 человек, компания расширяется и выходит на международные рынки. Микран поставил перед собой задачу к 2020 году стать одним из мировых лидеров СВЧ-радиоэлектроники. В рамках реализации этой стратегии компания проводит ребрендинг.

Специалисты студии «Провинция» разработали для НПФ «Микран» новую систему стиля и логотип. Основной задачей при изменении визуального образа было сохранение преемственности в логотипе бренда, отразив его новые цели и возможности. В основу логотипа легла прежняя форма — графема буквы «М», но теперь она стала более объёмной и унифицированной. Мы изменили её положение на плоскости, чтобы создать динамику, и превратили её в знак, который показывает принцип распространения радиоволн. Новый фирменный лазурный цвет близок к классическому для ИТ-сферы синему, но при этом уникален. В сочетании с белым и чёрным он смотрится свежо и уверенно. Простые линии логотипа как конструктор, из которого можно собрать всё, что угодно — иллюстрации, паттерн, буквы и цифры.

НПФ «Микран»

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.