Логотип для MaryArty

Логотип для компании, специализирующейся в оформлении помещений и цветочном дизайне.


Специалисты компании MaryArty занимаются натуральным искусством: оформляют рестораны, торговые центры и жилые апартаменты цветочными композициями, озеленяют эти помещения, создают ландшафтный дизайн. Флористы, декораторы и менеджмент компании ранее работали по профилю на ведущие российские и зарубежные бренды и знают своё дело. Компания предлагает своим клиентам узкоспециализированный уникальный продукт с новым взглядом на то, что в тренде, дорого и актуально. 

Команда студии «Провинция» разработала для нового бренда систему построения фирменного стиля и логотип.

Логотип для MaryArty
Чтобы подчеркнуть уникальность и индивидуальность мы соединили заглавные буквы в монограмму. Графика знака построена на контрасте: гротескная буква «М» и линогравюрная ветка олицетворяют математическую точность проектирования и натуральность материалов.
Добавляем индивидуальности — рисуем уникальные буквы для шрифтового написания. Отправляем клиенту презентацию.
Знак принят клиентом сразу. С настроением букв пока не угадали — делаем проще. Новые буквы показались слишком простыми — клиент просит сделать букву «М» в знаке такой же, как в написании.
Возвращаемся к первому варианту, вносим косметические правки в некоторые литеры.

Две версии логотипа: базовая полная и упрощенная, без бликов на ветке и без подстрочника.
Прорисовываем детали ветки для использования её как дополнительного графического элемента на фирменных носителях.
Примеряем систему на носители.
Спасибо!

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.