Мангальеро. Разожги огонь!

Задача: придумать концепцию магазина товаров для отдыха на природе и разработать все составляющие бренда: название, слоган, легенду, логотип, фирменный стиль, упаковку, визуальное оформление мест продаж.


Сеть «Мангальеро» — это шашлычные XXI века, в которых можно не только приятно провести время за поеданием сочного свежеприготовленного шашлыка. Здесь же можно купить всё необходимое для самого настоящего мангальеро, чтобы приготовить шашлык самостоятельно: шампуры, угли, мангалы, мясо, приправы, а также всевозможную утварь для отдыха на природе и совершенно бесплатное отличное настроение в придачу.

Мангальеро. Разожги огонь!
Легенда торговой марки гласит, что на севере Испании в пещере Альтамира среди других наскальных рисунков каменного века археологи обнаружили одну загадочную композицию. На обнаруженном рисунке человек держал над огнём палку с кусками мяса. Специалисты сделали вывод: Испания — родина шашлыка. Позже учёные установили, что позабытые традиции бережно сохраняются в одной маленькой горной деревушке. Со времён маврского нашествия и Реконкисты этих мастеров там звали «мангальеро».
Мангальеро — настоящие мастера мангала, своего рода волшебники, ведь магия приготовления настоящего шашлыка доступна далеко не каждому.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.