Чистый PR

Задача: сделать логотип и разработать фирменный стиль молодому пиар-агентству.


LikePR — молодое пиар-агентство, команда профессионалов, предлагающая полный спектр услуг в области «искусства и науки достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»: консалтинг, media relations, продвижение.

Сотрудников агентства отличает высокая компетентность и профессиональный уровень, а компанию в целом — персональный, в некоторой степени личный подход к каждому конкретному клиенту. Клиенты агентства представляют самые разные сферы жизни — коммерческие и общественные организации, политики и публичные деятели, которые, как правило, приходят в компанию через старые связи или по рекомендации.

В первую очередь при разработке логотипа перед дизайнерами стояла задача отстроиться от конкурентов. В пику громоздким логотипам из 90-х годов, которые распространены среди других агентств, мы решили сделать логотип более лёгким, современным, прозрачным и не перегруженным деталями. В качестве метафоры выступила идея противопоставления чистого пиара грязному, чистой графики — тяжёлой и громоздкой.

Чистый PR

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.
Фирменный стиль для туроператора «Артель Тройка», который показывает иностранцам настоящую Россию.