Краудлайкинг

Задача: сделать логотип подразделению пиар-агентства.


LikeCrowd — это новое подразделение пиар-агентства Like PR, которому мы некогда разрабатывали визуальный фирменный стиль. LikeCrowd создаёт оффлайн и онлайн-проекты, в которых нужны краудсорсинг-технологии. Главное условие — логотип должен сочетаться, иметь преемственность с логотипом LIKE PR, вставать с ним в один ряд, быть частью системы, но при это оставаться самим собой.

Краудлайкинг

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.