Лесквидация лесграмотности

Задача: напомнить людям о том, что леса чаще всего горят по их вине.


C весны 2014 года мы активно работаем с Департаментом лесного хозяйства Томской области по программе «саженцы в обмен на идеи» — нам помогают с ёлками, а мы думаем, как спасти леса от пожаров. Первым результатом этой работы стал проект «Лесликбез» — ликвидация лесной безграмотности.

Надо сказать, что наш город со всех сторон окружён лесом — куда ни поедешь, кругом тайга. И люди ходят в лес в том числе и потому, что им просто его не обойти. Всё лето на всех выездах из Томска грибников, рыбаков, пикников и прочих любителей кормить комаров встречал самый настоящий лесник Роман. С рекламных щитов он говорит своим землякам, что основная причина пожаров — сами люди, и эти люди должны ответственно подходить к походам в лес. Более подробная информация о самых простых правилах лесной жизни расположилась на сайте leslikbez. ru.

Лесквидация лесграмотности
Кроме этого, в конце апреля мы провели акцию «Забастовка деревьев» — нарисовали и ночью вывесили на центральной аллее около 60 плакатов с лозунгами, призывавшими обратить внимание горожан на жизнь простых деревьев. На каждом плакате был адрес сайта с шокирующей информацией о лесных пожарах.

А вот так мы рисовали и вывешивали плакаты в городе:

Даже если мы спасли хотя бы одно дерево от превращения в золу — наша работа была не напрасной.

Благодарим Департамент лестного хозяйства ТО и лично Оксану Штреккер, без которых ничего бы не состоялось.

Фотографировал лесника Романа для этого проекта Максим Кузьмин (maximkuzmin.rocks), а форму для съёмок любезно предоставил магазин «Солдат удачи».

Справка:

За пожароопасный период 2014 года, который характеризовался горимостью выше средней, на территории Томской области зафиксировано 135 лесных пожаров, из них 16 — крупных. Площадь, пройденная огнем, составила 3965,18 га, из которой лесной — 3236,98 га. Средняя площадь одного пожара — 29,4 га, что на 8,1 га или 21,6% меньше, чем в 2013 году.


Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Задача: придумать и воплотить идею рекламной кампании производителя сельхозтехники.
Редизайн фирменного стиля и логотипа кофейни.
Система визуального стиля и логотип компании, которая воплощает в жизнь большие интернет-проекты и технологичные веб-сервисы.
Задача: разработать логотип и фирменный стиль финансовому бутику из Таллина.