+7 (3822) 900-247 info@ds-p.ru

Лизунов, Белянко и партнёры

Задача: изменить стереотипы и показать юристов с человеческим лицом.

Дизайн-студия «Провинция» продолжает ломать стереотипы. На этот раз к нам пришли представители юридического агентства «Лизунов, Белянко и партнёры» и попросили преподнести их людям с самой что ни на есть человеческой стороны. После первых же переговоров стало ясно, что перед нами самая нестандартная, интересная и по-хорошему безбашенная компания, которая нам только встречалась на протяжении долгих лет работы. Ничего чопорного, сверхсерьёзного, занудного, никакого прагматичного цинизма и отторжения окружающего — перед нами сидели весёлые, общительные люди, полные идей и энергии воплощать их в жизнь. Их принципами оказались честность, принципиальность, главенство закона и верность клиенту.

Нашей задачей было перешагнуть ту самую черту из сложившихся представлений, за которой скрывается всё юридическое сообщество в представлении простых людей. Результатом работы стало коренное преобразование логотипа, фирменного стиля, а также новые сайт, буклет, визитки, фильм и прочие корпоративные радости. На всех красовалась та самая черта, которую перешагнули, которая и стала логотипом компании.

Специально для сайта и буклета в студии Imago была проведена большая фотосессия под рабочим названием «Истина рождается в споре» с участием каната и всех специалистов компании.

Теперь на сайте можно посмотреть кто кого перетянет.

Вся команда в сборе

Для поддержки всех преобразований Мультимедиабанком был снят короткометражный документальный фильм о том, как проходит «Утро юриста» у каждого сотрудника компании. Его надо обязательно посмотреть наравне с другими видео компании.

Цифры побед и достижений украшают буклет и сайт компании, на них построены тексты.

Фирменную поздравительную открытку можно приурочить к любому празднику:

А пожелания поздравлямый увидит только при непосредственном контакте с открыткой.

Для иностранных клиентов тоже есть своя черта.



Похожие работы или другие работы для этого клиента