Винный бар La Stanza

Фирменный стиль и логотип для нового ресторана Юлии Высоцкой


Винный бар La Stanza, новый проект Юлии Высоцкой, открылся на углу Большой Лубянки и Кузнецкого Моста. Здесь 2 зала, 48 посадочных мест, очень высокие потолки, окна от пола до потолка и столы, стоявшие когда-то в ресторане «Ёрник». В ресторане богатый выбор вин: отдельная карта российских вин (16 позиций, из них 13 можно заказать по бокалам), а также очень большое предложение вин по бокалам — 50 позиций. Шеф-повар — Хуан Карлос Рубио Алонсо (ранее «Паб Ло Пикассо»), примерно половину меню составляют тапас и пинчос, остальные блюда тоже разработаны специально под вино. Слоган нового бара — «Wine. Food. Coffee. Atmosphere».

Именно эту атмосферу нашей команде необходимо было выразить в логотипе и фирменном стиле проекта — вся графика стиля пронизана рукотворностью, персональностью, чем-то личным. В баре великие люди этого мира говорят с вами о вине и еде не только с изображений — некоторые уже были замечены там собственной персоной. Атмосфера, вино, еда и отличный кофе — обязательно сходите в La Stanza.

 

Винный бар La Stanza
Чтобы добиться настоящей рукотворности написания, мы перебрали десятки вариантов.
Логотип La Stanza
Рисуем фирменную графику и иконки для меню и табличек на туалетные комнаты.
Винная и барная карты.
Пакеты.
Если с собой.
Меню.
Этикетки для линейки собственных вин.
Визитки: что говорят великие о вине и еде.
Доска.
Режиссёрские стулья вдоль барной стойки особенно популярны.
Немножко инстаграмма.
Клякса La Stanza.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Обложка второго издания книги Юлии Высоцкой для издательства ЭКСМО.
Логотип и фирменный стиль для новой сети кафе Юлии Высоцкой.
Задача: разработать визуальный фирменный стиль для нового ресторана Юлии Высоцкой, расположенного в Аптекарском огороде рядом с несколькими европосольствами.