Урфин J.US

Задача: сделать логотип для международной сети танцевальных баров и кондитерских J. US Bar & Cake.


«J. US Bar & Cake» в Красной поляне, открывший этой зимой свои двери жителям и гостям Олимпийской столицы, стал первым заведением планирующейся международной сети. При создании идеи бренда владельцы решили остановиться на смешении двух крупных культур — азиатской и западной. Это нашло отражение как в названии (J. US = Japan + United States), так и в меню, где соседствуют классические американские бургеры, традиционные японские суши и роллы, модная музыка от мировых музыкальных лейблов и, конечно же, неповторимая атмосфера русского гостеприимства в самом центре Олимпийских событий.

Создавая логотип J. US Bar & Cake, мы вдохновились японской каллиграфией, американской клубной культурой и, конечно, красотой многослойных коктейлей.

Урфин J.US
Джус! Джус! Джус!
Варианты компоновки логотипа:
Векторная упрощённая версия логотипа:
Буквы-иероглифы логотипа не только похожи на коктейль, но и умеют танцевать.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.