John Deere — удобный инструмент

Задача: придумать и воплотить идею рекламной кампании производителя сельхозтехники.


Компания «Джон Дир» — крупнейший мировой производитель сельхозтехники. Компания разрабатывает сельскохозяйственную, дорожно-строительную и лесозаготовительную технику уже 178 лет. Жёлто-зелёные тракторы, сеялки и комбайны помогают фермерам в 130 странах мира. «Джон Дир» входит в список 100 крупнейших промышленных компаний, публикуемый журналом «Форчун».

Для российских дилеров компании дизайн-студия «Провинция» разработала концепцию рекламных материалов, макеты печатной продукции и сценарии для аудио- и видеороликов. Мы представили продукцию компании как удобный набор инструментов. В основе набора трактор, к которому прилагаются прицепные механизмы: сеялки, телеги и прочее. Переставляя «насадки» из набора, фермер выполняет любую работу на поле.

John Deere — удобный инструмент
Идея — представить всю технику как один удобный набор инструментов
Рисуем эскизы
Ящик со всем необходимым
Вытаскиваем из ящика по очереди
Сувенирный набор из дерева
Зимой можно потренироваться
Удобный инструмент для любых задач
Совместный проект с агентством Partmedia.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.