Более чем Гарс Телеком

Задача: сделать буклет, который будет говорить с клиентами компании на языке «бизнеса и потребностей», а не «километров проводов» и «номерной емкости».


Гарс Телеком занимает особое место на рынке связи и телекоммуникаций — это единственный оператор связи федерального уровня, обладающий статусом персонального телеком-ателье для своих Клиентов. Наряду с традиционными телеком-решениями и сопутствующими сервисами, Гарс Телеком реализует комплекс оригинальных и уникальных услуг. В том числе, является автором целого ряда сервисов и решений, ставших для национальной отрасли связи стандартными и привычными.

Первой на российском рынке компания реализовала концепцию «управления телекоммуникациями клиента», ставшую долгожданной альтернативой порочной практике навязывания услуг и решений, обусловленных возможностями инфраструктуры оператора. А философия говорить с Клиентами на языке «бизнеса и потребностей», а не «километров проводов» и «номерной емкости», позволила с первых дней существования Гарс Телеком обрести крупных клиентов с нестандартными запросами.

Более чем Гарс Телеком
Именно эту необычность компании и персональность подхода мы выразили с помощью акварельных иллюстраций и слогана «Более чем». Клиенты компании всегда получают больше, чем они ожидали. В том числе буклет, который можно просто брать и довольно рассматривать.
Проект выполнен по поручению креативного агентства «СreativePeople».

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.