EYEREPUBLIC: логотип глянцевого журнала

Задача: разработать написание названия глянцевого журнала для модных очкариков.


Журнал EYEREPUBLIC представляет очки через призму моды, искусства, культуры, тенденций и мастхэв-товаров. Проект стартовал в ноябре 2014 года как альтернатива по содержанию и подаче материала другим оптическим журналам. Цель EYEREPUBLIC — рассказать о моде на очки, дизайне, современном искусстве в оптическом бизнесе; показать очки как элемент фэшн-истории; помочь читателю разобраться в оптической культуре. EYEREPUBLIC — журнал об оптике, выходящей за рамки обыденности.

Мы разработали новое написание названия журнала и разработали правила его использования для бумажной и электронной версии, деловых документов и рекламных носителей.

EYEREPUBLIC: логотип глянцевого журнала
Читатель EYEREPUBLIC увлечён жизнью, посещает выставки, в том числе оптические, следит за культурными событиями в мире оптики, путешествует, поспевает за модными тенденциями в оптике
Выбираем шрифт. Ищем идею для написания
Сделали написание
Незнакомка довольна
Работаем со шрифтом: как итоговое написание отличается от начального набора
Логотип подходит для электронной версии журнала
Сравните обложки со старым и новым написанием
Мастхэв модного очкарика
Незнакомка плачет громко. Не влезает глянец в сумку

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Система визуального стиля бренда «Rusomania» для российского производителя модных дизайнерских оправ и солнцезащитных очков.