Не откладывай на завтра то, что можно Есть Тудэй!

Задача: разработать визуальный и вербальный фирменный стиль бренду доставки еды.


Бренд «Есть тудэй» — служба доставки еды из ресторанов, входящих в группу компаний Teatro — был разработан нами в конце 2013 года. Мы придумывали название, систему слоганов, визуальный фирменный стиль: меню, упаковку, одежду, наружную рекламу, оформление автомобилей, а также идеи и сценарии для рекламы.

Графический образ для логотипа родился из совмещения сервировочного столика и баранчика (круглого подноса с крышкой). Ещё одним важным элементом стиля стала клетчатая скатерть.

Не откладывай на завтра то, что можно Есть Тудэй!
Название всеми своими буквами говорит нам о том, что пора пообедать или поужинать (а то и позавтракать) прямо сейчас.
Разные кухни получили свои визуальные особенности, а для рекламы доставки была придумана целая система слоганов про то, что когда хочется есть, всегда есть, что заказать поесть.
Ленты для ланчбоксов получили свои особенности для разных блюд из разных кухонь.
Бутылочки для жидкостей подписываются прямо перед доставкой чёрным маркером.
В этом ланчбоксе наверняка тушёная капуста с мясом.
Меню разделено по кухням, потому что блюда готовятся в разных ресторанах.
Город заполонили очень узнаваемые машинки, накрытые скатертями. Кстати, можно почитать интересный рассказ ребят из vinil-tomsk.ru, которые обклеивали эти машины: http://www.drive2.ru/b/783615/
Доставщики тоже не должны были отставать от своих автомобилей, и им полагалась клетчатая спецодежда.
Реклама доставки начиналась с серии щитов, каждый из которых давал решение по тому или иному случаю, связанному с чувством голода у целевой аудитории.
А вот машинки в движении. Сейчас их стало больше, чем было вначале — доставка прекрасно работает и развивается.
Сразу после запуска бренд находится на самостоятельном обслуживании заказчика, поэтому некоторые из разработанных носителей могут уже не использоваться или существовать в несколько изменённом виде.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.