Точки контакта: студийные конверты

Задача: разнообразить переписку и спасти студию от лишних расходов при переезде в новый офис.


Точка контакта бренда — это любой контакт потребителя с услугами или продуктами компании, включая все те мелочи, на которые обычно не обращают внимания: звонок по телефону горячей линии, туалет в кафе или синеющая куча бахилл на тротуаре возле выхода из стоматологии. Это те самые мелочи, которые делают общее представление потребителя о товаре — тот самый образ в голове, тот самый бренд. Точки контакта дизайн-студии в этом плане — самая благодатная тема для приложения дизайнерских способностей «покреативить».

В прошлом году для различных «почтовых» нужд компании мы напечатали фирменные конверты разных форматов: что-то для обычной переписки, что-то для отправки или передачи презентационных материалов и гайдлайнов. Конверты как конверты, смотрите:

Точки контакта: студийные конверты
Но случилось «страшное» — мы сменили свой почтовый адрес (переехали в другой офис), и куча готовых конвертов осталась просто непригодна к использованию. Что делать? Перепечатка — дорогое удовольствие. Вышли из ситуации красиво и просто: напечатали на самоклеящейся бумаге наклейки с новым адресом белым по чёрному и фразой «мы переехали». Теперь перед отправкой достаточно залепить старый адрес новой наклейкой, и конверт готов к отправке.
Но появилась ещё одна идея разнообразия нашей почты — наклейки на белые конверты со способами доставки почты: в бутылке, на улитке, аистом, паровозом и так далее. Теперь можно в любом подходящем месте прилепить на конверт такую наклейку и чёрным маркером отточить траекторию движения, и неповторимый конверт наверняка запомнится и почтальону, и заказчику.
Вот такой брендинг. Как вам?

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.