Che Bazza — значит лафа!

Задача: разработать визуальный фирменный стиль ресторану итальянской кухни в подмосковном Одинцове.


«Che Bazza!», что в переводе с итальянского действительно означает «лафа!» — новый ресторан компании Premium Food в подмосковном городе Одинцово, основной идеей которого стала доступность авторской кухни. Именно в этом ресторане гостям предложена премиум кухня дешевле, чем дома. Как известно, самая «семейная» еда — итальянская, на ней в меню сделан основной акцент. Кроме гастрономических хитов Италии гостям предлагают блюда других европейских стран, а также русскую кухню. Предпочтение отдается российским продуктам, преимущественно, фермерским.

Che Bazza — значит лафа!

Для ресторана в дизайн-студии «Провинция» был разработан логотип и все носители фирменного стиля, включая меню, рекламные плакаты, вывески, таблички и упаковку для еды на вынос. При этом разрабатывался параллельный стиля для «филиала» ресторана — островка вкуснятины и выпечки прямо внутри торгового центра — «Che Bazza! Dolci».

Выбранный в качестве фирменного шрифта «АнтиКвази» производства Юрия Гордона — один из шрифтов, создающих настроение в текстовом наборе. У него улыбчивый, солнечный характер. Он не боится быть смешным, сохраняя полное достоинства спокойствие.

Стиль внедрён и работает в ресторане.

Будете в Одинцове — заходите покушать!


Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.