BTM: better than more

Разработать слоган и графический фирменный стиль компании, предоставляющей услуги бизнес-туризма.


Business Travel Management (BTM) — новый бренд давно существующей туристической компании, созданный в связи с переходом от продажи путёвок к бизнес-трэвел и всем, что с эти направлением связано. В рамках задачи необходимо было разработать слоган, логотип и носители визуального фирменного стиля.

BTM: better than more
Строгий «бизнесовый» логотип разрывает скоростной поезд, он же самолёт. Слоганом компании стала новая расшифровка аббревиатуры BTM.
Форму головы самолётопоезда долго подбирали — она была похожа то на змею, то ещё на что-то.
Теперь у компании полный набор фирменной канцелярии.
И даже сувенирные бумажные самолётики.
А папка выполнена по технологии синематографики, и процесс доставания из неё документов очень затягивает.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.