Адвокатский кабинет как бренд

Задача: сформировать визуальный образ бренда адвокатского кабинета.


Ольга Башкова — молодой, но уже очень опытный, уверенный и успешный адвокат, в портфеле которого много выигранных дел и прекрасных отзывов клиентов. Перед нами встала задача визуального выделения адвокатского кабинета госпожи Башковой среди десятков внешне однотипных кабинетов других адвокатов (в Томске мы насчитали их 53 штуки), при этом не отказываясь от обязательного названия «адвокатский кабинет».

Адвокатский кабинет как бренд
Мы решили сделать ставку на слово «кабинет». Кабинет — это место для работы, слово с определённым деловым настроением, простое и с харизмой.
В качестве знака-монограммы, в котором соединены инициалы «О» и «Б», используется буква «б» из полного написания.
Кабинетов много, а Кабинет — один.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.