Туроператор Artel Troika

Фирменный стиль для туроператора «Артель Тройка», который показывает иностранцам настоящую Россию.


Помните, что писал Гоголь про русскую тройку? «Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьем с одним топором да молотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик. Не в немецких ботфортах ямщик: борода да рукавицы, и сидит черт знает на чем; а привстал, да замахнулся, да затянул песню — кони вихрем, спицы в колесах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога, да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход — и вон она понеслась, понеслась, понеслась!.. И вон уже видно вдали, как что-то пылит и сверлит воздух. Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься?»

Компания «Артель Тройка» организует индивидуальные путешествия по России для иностранцев — как туристов, так и экспатов, живущих и работающих в России вместе со своими семьями. Artel Troika показывает самую настоящую Россию — и ту, гоголевскую, и современную, не менее гоголевскую, но такую же бойкую и необгонимую. От Петербурга до самой Камчатки. С гидом и постоянной поддержкой в любой точке страны.

Клиенты компании — взрослые и обеспеченные европейцы и американцы. Они хорошо знают историю России и давно мечтали в ней побывать. Они любят Рахманинова и бефстроганов, хотят попробовать чёрной икры с блинами и водкой, окунуться в Байкал и проехать через весь Транссиб. И всегда жалеют, что не побывали в России раньше.

Специалисты студии «Провинция» разработали для компании новый фирменный стиль на основе уже существующего логотипа, который разрабатывала студия Contrast Foundry. Основной задачей было не свалиться в китч и лубок, но при этом сделать систему с узнаваемыми русскими образами. Новый стиль построен на основе славянской буквицы, хорошо знакомой нам по древним текстам и оформлению русских сказок. Специально для проекта мы нарисовали полный английский, французский и немецкий алфавиты. Новый стиль уже вошёл в шорт-лист фестиваля «Идея-2016». В июле этого года будет запущен новый сайт компании.

Туроператор Artel Troika

Литл рашн сказка:


Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.