Аргумент 2012

Задача: развить, продолжить и улучшить прошлогоднюю идею «Аргумент на каждый день».


При подготовке набора корпоративных сувениров на новый 2012 год, представители МО «Аргумент» попросили взять прошлогоднюю идею, развить и улучшить её. В итоге концепция «Аргумент на каждый день» заиграла новыми красками (красной и жёлтой) и заметно добавила интерактива во взаимоотношения пользователя и сувенира. За счёт случайно запомненного нашими дизайнерами на школьных уроках физики свойства жёлтой краски становиться невидимой за красной прозрачной плёнкой, каждое новогоднее поздравление скрывает за собой ежедневную рутинную работу, которая предшествовала Новому году и ещё предстоит после окончания праздников.

Новый календарь очень похож на тот, что был в прошлом году.

Аргумент 2012
Специальными наклейками всё так же можно отмечать нужный день в календаре.
Каждый  день — это обычная лампочка.
А в Новый год — праздничное ёлочное украшение.
И много других важных аргументов на каждый день:
Скрытые послания есть не только в календаре.
Носители фирменных аргументов на каждый день.
Сам себе аргумент.
Полный набор корпоративных сувениров для «Аргумента».
Время, вперёд!

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.