Брендинг магазина вещей из прошлого

Задача: разработать логотип и фирменный стиль для магазина вещей из прошлого.


Antiq Mantiq — новый бренд на рынке вещей из прошлого. Название нового бренда — Антик Мантик — игра слов, рифма наподобие «ширли-мырли». Компания предлагает доступный антиквариат и уверена, что даже старые вещи можно продавать современно, игриво и с юмором.

Пока готовится к запуску онлайн-магазин, мы разработали визуальный образ бренда — логотип и фирменный стиль.

Решение

Брендинг магазина вещей из прошлого
Изначально мы придумали два образа. В первом две буквы Q похожи круглые очки в роговой оправе — неизменный атрибут коллекционеров, интеллектуалов и модников. Второй образ — сорока, утаскивающая в гнездо всякую ценную вещь.
Развили первую идею в двух направлениях — более строгом и более игривом. Игривое получается слишком по-детски.
Нарисовали три сюжета для варианта с сорокой. Понимаем, что для знака это довольно сложная конструкция.
Решили объединить первый и второй концепт, при этом использовать конструкцию с сорокой и предметом только как иллюстрацию. Чтобы двум идеям не было слишком тесно внутри одного стиля, делаем образ очков менее очевидным.
Клиент утверждает логотип, ставим текст для подстрочника.
И по-английски.
Клиент утверждает сюжеты первых трёх иллюстраций и просит нарисовать ещё четыре предмета. Рисуем антиквариат и сразу примеряем на конверты.
Собираем паттерн из фрагментов иллюстраций.
Выводим идеи в жизнь.

Сорока-воровка арфу тащила


Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.