Впереди реальности

Задача: разработать название для айти-компании широкого профиля и создать логотип и визуальный фирменный стиль.


Название торговой марки произошло от латинского ante (впереди, над) и английского real (реальность). При разработке названия необходимо было соблюсти некоторые условия: свободный домен в зонах .com и .ru, свободная для регистрации торговая марка в России и США, технологичность, современность, лёгкость и одинаковость чтения на русском и английском языках.

Впереди реальности
Фирменный стиль «Антереал» получился по-настоящему айтишным, современным и технологичным.

Социальные комментарии Cackle

Другие работы:

Пригласительные для клиентов компании на ближайшие выставки в Сочи, Санкт-Петербург и Канны.
Задача: разработать визуальный стиль, сайт и презентацию проекта «Сухой порт «Владимир-Восток» на Международном экономическом форуме в Сочи.
Логотип и фирменный стиль для игровой студии
Рестайлинг логотипа и фирменного стиля крупнейшей кожгалантерейной фабрики России.