+7 (3822) 900-247 info@ds-p.ru

Anna & Marina

Anna Marina — новая российская марка одежды Luxury и Premium сегмента, адресованная тем покупателям, которые во всём, что их окружает, ценят статус, престиж, уникальность, исключительность, самодостаточность и индивидуальный подход. Потребители товаров Luxury и Premium класса — очень состоятельные люди; одежда и аксессуары для них — достаточно сильный инструмент для самовыражения, но они выбирают ту или иную марку не только за её принадлежность к определённому ценовому сегменту, а, в первую очередь, за соответствие их образу мысли, стилю и восприятию жизни.

Марка одежды «Anna Marina» задумывалась как альтернативное предложение поклонникам таких мировых брендов, как Prada, Gucci, MaxMara, Giorgio Armani, Lanvin, Nina Ricci. Перед дизайнерами стояла задача воплотить в логотипе и фирменном стиле марки тот визуальный образ, который без лишних слов позволил бы транслировать основную идею для идентификации своей целевой аудитории.

В основе утверждённой концепции логотипа и фирменного стиля используется тема «яблоко от яблони»: тема спелого фрукта, упавшего недалеко от родной яблони, из которой вырастает история нескольких поколений женщин. Яблоко символизирует собой трогательные отношения матери и дочери, преемственность и верность традициям, и, вместе с тем, рождает целый ряд разнообразных ассоциаций: красота, искушение, соблазн. Целевая аудитория «Anna Marina» — женщины разные, как сорта яблок, по стилю и образу жизни, по характеру и происхождению, но которых объединяют главные женские ценности: материнство, признание, страсть, любовь, богатство. Эта концепция нашла отражение не только в форме знака, но и в элементах фирменного орнамента и геральдики.

Создано по заказу FRONT:DESIGN



Другие работы: