Артемий Фоминых
коммерческий директор

Тренди-бренди # 3: заказчик просит, клянчит или настаивает?

О детских ошибках во взаимоотношениях дизайнеров и клиентов.
09.09.2014 215

Две совершенно детские ошибки, которые допускают дизайнеры и менеджеры проектов — во всём соглашаться с любыми пожеланиями клиента или, наоборот, настаивать на своём исключительно верном и единственном решении. И там и там — крайности. И там и там — неуверенность в своих силах и страх потери. В первом случае страх потерять клиента, во втором — профессиональную честь, поступиться принципами, боясь себе признаться, что просто нет понимания, как сделать лучше.

Выход из этого один — повзрослеть. Вырасти не столько в техническом плане, сколько в личностном. Уметь понимающе слушать и аргументированно предлагать свои решения. Находить решения противоречий не только между функцией, формой, структурой и эстетикой, но и между своим видением дизайна и предложениями заказчика.

Любите друг друга! А не только себя в дизайне.

Теги: менеджер, дизайн, дизайнер, ошибки, любовь
Социальные комментарии Cackle

Другие записи в блоге:

Брошюра для «Сибирской аграрной группы» на русском и китайском языке или особенности национальной типографики.
Логотип, стиль и концепция игрофикации для студии мультипликации
Стенд, печатные материалы, видеоролики и сувениры для представительства Томской области на Московском финансовом форуме.
Молодая симпатичная дизайн-студия познакомится с руководителями проектов и диджитал-специалистами.