Артемий Фоминых
коммерческий директор

Тренди-бренди #2: фирстиль как холодильник.

Лучшее, что может сделать дизайнер для клиента — избавить его от самого себя.
26.08.2014 204

Любой продукт, который делает дизайн-студия во имя клиентского бренда, должен быть предельно прост в использовании теми, кто остаётся с ним жить. Как холодильник — включил в розетку, положил продукты, закрыл дверцу. На интуиции. Даже инструкцию можно не читать. Только иногда надо настраивать температуру или делать разморозку (для совсем винтажных вариантов). И даже если клиент облепит его с ног до головы магнитиками, он не утратит своих функций — будет морозить как раньше.

Это касается всего, что может стать объектом брендинга — и точек контакта (визуальной и вербальной составляющей фирменного стиля от слоганов и визиток до правил разговора сотрудников по телефону на входящих звонках), и существующих процессов внутри и снаружи компании. Всего, что должно создавать и продвигать нужный образ в представлении людей, тот самый бренд.

Важный показатель качества работы дизайнера — клиент, который свободно и просто использует заложенные дизайнером идеи и правила жизни и развития бренда, не прибегая при этом к постоянной помощи дизайнера.

(В иллюстрации использован рисунок Б. А. Емельянова)

Теги: тренды, бренды, фирстиль, холодильник
Социальные комментарии Cackle

Другие записи в блоге:

Брошюра для «Сибирской аграрной группы» на русском и китайском языке или особенности национальной типографики.
Логотип, стиль и концепция игрофикации для студии мультипликации
Стенд, печатные материалы, видеоролики и сувениры для представительства Томской области на Московском финансовом форуме.
Молодая симпатичная дизайн-студия познакомится с руководителями проектов и диджитал-специалистами.