Артемий Фоминых
коммерческий директор

Тренди-бренди #1: дизайнер, пиши ещё!

Дизайнер в каждой букве должен в первую очередь видеть смысл, а не определённый набор чёрточек, завитушек и линий.
22.07.2014 213

Дизайнер в каждой букве должен в первую очередь видеть смысл, а не определённый набор чёрточек, завитушек и линий.

Да, я убеждён, что дизайнер в отношении текста должен оперировать не только набором шрифтов, кернингом, интерлиньяжем и прочей висячей пунктуацией. В первую очередь он обязан понимать смысл текста, с которым работает. Понимать, как можно его исправить, изменить, разложить так, чтобы он лучше воспринимался читателем. Без понимания текста дизайнер не сможет решить задачу.

Дизайнер сотого уровня в массиве текста замечает не только неправильные кавычки и плохой кернинг. Прежде всего он видит в нём грамматические ошибки и лишние запятые. Именно их отсутствие и является показателем грамотной работы с текстом, не так ли? И нечего на редактора пенять :-)

Теги: дизайнер, текст, ошибки, грамота, буквы
Социальные комментарии Cackle

Другие записи в блоге:

Брошюра для «Сибирской аграрной группы» на русском и китайском языке или особенности национальной типографики.
Логотип, стиль и концепция игрофикации для студии мультипликации
Стенд, печатные материалы, видеоролики и сувениры для представительства Томской области на Московском финансовом форуме.
Молодая симпатичная дизайн-студия познакомится с руководителями проектов и диджитал-специалистами.