Province

Мастерская мультфильмов «Мультистория»

Логотип, стиль и концепция игрофикации для студии мультипликации
05.12.2016 479

Мультистория — это мастерская мультфильмов, в которой дети от 5 до 15 лет учатся снимать мультфильмы, писать сценарии, рисовать, лепить из пластилина, работать с техникой. Мы не только обновили стиль студии, но и построили игровую концепцию обучения. За время обучения дети вместе с главным персонажем бренда хамелеоном Анимашем и его друзьями проходят всю историю создания волшебной страны Мультистории.

К началу проекта компания уже имела название и лицо бренда — хамелеона по имени Анимаш. Вокруг этих вещей мы создали легенду, которая увлечёт детей и позволит педагогам больше взаимодействовать с учениками. Сначала мы определились с концепцией. Так как в студию ходят дети разных возрастов, мы решили использовать идею раскраски как основы для визуальной части. А квест по местам как форму игры.

Из слова «мультистория» выросла идея волшебной страны, откуда родом Анимаш. В этой стране есть злодей по имени Каварнус, который отнимает у всех воображение. Он попытался отобрать воображение у Анимаша, но по ошибке отправил его в наш мир. Здесь Анимаш нашёл детей, которые хотят создавать мультфильмы, и вместе с ними пытается найти Каварнуса.

В этом им помогают друзья Анимаша из страны Мультистории. Вместе они путешествуют по удивительным областям волшебной страны, как по клеткам настольной игры, и знакомятся с новыми удивительными героями и способами создания мультфильмов. Помощниками Анимаша мы сделали инструменты, которые дети используют на уроках: фотокамеру, линейку, кисть.

Волшебная страна и её обитатели всегда рядом — на стенах студии нарисована карта Мультистории, а герои появляются на страницах рабочих тетрадей и дают советы, как лучше написать сценарий или какой план использовать для съёмки.

Система визуальной части и игрофикации может легко развиваться и продолжаться самими преподавателями студии. Так фирменный стиль становится инструментом не только коммуникации бренда, но и развития игры.

Теги: дизайн, фирстиль, логотипы, работа
Социальные комментарии Cackle

Другие записи в блоге:

Брошюра для «Сибирской аграрной группы» на русском и китайском языке или особенности национальной типографики.
Стенд, печатные материалы, видеоролики и сувениры для представительства Томской области на Московском финансовом форуме.
Молодая симпатичная дизайн-студия познакомится с руководителями проектов и диджитал-специалистами.
Где-то в конце октября «Провинция» празднует шестой день рождения